Sergey Naimushin

+10
с 2023
1 подписчик
1 подписка
«А на что теперь в январе жить?» — как не попасть в ловушку праздников, когда бюджет на рекламу откручен, а лидов нет

В статье рассказываем: как определить спрос и правильно его оценить, кому в B2B и B2C точно стоит отключить кампании, а кому повысить бюджеты. А также даём руководство, что нужно сделать с рекламными кампаниями перед тем, как уйти на новогодние праздники.

«А на что теперь в январе жить?» — как не попасть в ловушку праздников, когда бюджет на рекламу откручен, а лидов нет
55
11
Привлекли лиды, снизили стоимость конверсии в 10 раз и стали так узнаваемы, что конкуренты настраивают рекламу на наш бренд

Рассказываем, как снизили стоимость конверсий в 10 раз и повысили узнаваемость для инвестиционного проекта. Теперь конкуренты настраивают рекламу по запросу «‎инвестмен».

Привлекли лиды, снизили стоимость конверсии в 10 раз и стали так узнаваемы, что конкуренты настраивают рекламу на наш бренд
22