Кейс: подписчики по 31 рублю для строительной компании
Компания строит каменные загородные дома.
Сообщество в Вконтакте была упакована и активно велась.
Подготовили креативы.Упор делали на проекты, так как компания строит на заказ.А креативы уже с готовыми домами вводят заблуждение людей и привлекает больше аудиторию, которая хочет купить готовый дом, не заморачиваясь с строительством.
Со строителями работаем в трех направлениях:
1.Набор подписчиков
2.Лид-формы
3.Сообщения в сообщество
Аудитории:
По алгоритмам ВК(по интересам)
По ключам
Собрали подобную лид форму
С опросами по наличию участка, бюджету и по пожеланию квадратуре дома.
По результатам месяца работы получилась следующая статистика:
Потрачено: 28142 рубля
193 подписчика по 31 рублю
18 сообщений в группу по 1093 рубля
3 лида с лид форм по 798 рублей