Модели оплаты в мобильном маркетинге

"Модели оплаты " или "Техника скрытого Профита"

Какие есть модели работы на рынке ?

1) CPA - оплата за действие

2) CPL - оплата за регистрацию (Лид)

3) CPI - оплата за установку

4) RevShare - Рекламодатель делится частью дохода (%) за опредленный срок

5) AgencyFee - На потраченный бюджет накидывается % комиссии агентсва

О чем речь?

CPA , CPL , CPI - самые сложные модели, но самые выгодные как для конечного рекламодателя так и для агентсва, ведь вся ответсвенность за результат ложится на плечи медиа-байеров. Топовые команды могут выжимать показатели окупаемости выше 100%. Потому они и считаются топами

RevShare - Онлайн-Казино и Мобильные игры очень любят "ревшару" ибо она очень им выгодна, а вот соло-байерам или агентствам , вопрос скорее не то что бы философский, а скорее нужно учесть много факторов чтобы хотябы "зелететь на изи тест"

AgencyFee - Самая удобная модель работы для всех, в которой любой рекламодатель ставит свои KPI команде, после чего наблюдает как они справляются. Можно менять команды до бесконечности и даже возвращаться к лучшей несколько раз

Начать дискуссию