Игорь К

+3
с 2022

Меня зовут Игорь и я работаю Мобильным-Perfomance Маркетологом более 4 лет

1 подписчик
27 подписок

Кратко о "Google ads uac"

11
Динамические, статические макросы или из чего состоит ссылка атрибуции
Динамические, статические макросы или из чего состоит ссылка атрибуции
11
Оптимизация рекламной кампании
Оптимизация рекламной кампании
11
App Tracking Transparency
ATT
Немного про SkadNetwork
Немного про SkadNetwork
Что случилось с приходом IOS 14,5+ для мобильного маркетинга?
ЛикБез
OEM (Original Equipment Manufacture)

OEM это трафик примущественно для Android пользователей, который отличается от обычных рекламных источников тем , что реклама показывается "внутри вашего смартфона" в виде подсказок или внутри дефолтных приложений вроде погоды, поисковика, или здоровья

Серый Media Buying Vs Белый Media Buying

«Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение"

Типы установок приложения

"Install"
Что такое установка приложения и какие бывают виды "установок"

Аукцион второй цены (Second Price Auction)

Что такое "Аукцион Второй Цены"

Модели оплаты в мобильном маркетинге

"Модели оплаты " или "Техника скрытого Профита"

Apple Search Ads - любопытный кейс

В эпоху защиты персональных данных