Динамические, статические макросы или из чего состоит ссылка атрибуции

Динамические, статические макросы или из чего состоит ссылка атрибуции

Рассмотрим ссылку:

https://app. appsflyer .com/ com.Ваше приложение ?pid=вашасетка_int&c=Название Вашей Кампании&af_adset=Название Вашей Группы Объявлений&af_ad=Название вашего объявления

*Ссылка намеренно рванная, чтобы было легче подсветить параметры и избежать лишнего редиректа

Главные макросы

pid = название рекламного источника

c = название вашей кампании

af_adset = название вашей группы объявлений

af_ad = название вашего объявления

redirect = если парметр содержит метку FALSE значит клик идет только из рекламного источника и толька как S2S

af_r = макрос редиректа, если у вас добавлен пакет приложений, то через af_r можно менять магазины приложений

af_prt = макрос агенства

Недопустимые значения

В параметрах и значениях нельзя использовать такие символы как : ;, *, !, @, #, ?, $, ^, :, &, ~, `, =, +, ’, >, <, /, {, }, %


Динамические и статические параметры

Легко угадать, что статические параметры остаются неизменными , а динамические постоянно изменяются, но как же их отличить?
{ } & { }

фигрурные скобки отвечают за реализацию динамических парметров

Например :

1)&c=Macros_m&

2)&с={Macros}&

В примере 1 все кампании в трекере будут идти только как Macros_m , и неважно какой нейминг вы им дали в своих рекламных кабинетах

P.S

У Adjust немного другой синтаксис, но суть одинаковая

11
Начать дискуссию