Рассмотрим ссылку: https://app. appsflyer .com/ com.Ваше приложение ?pid=вашасетка_int&c=Название Вашей Кампании&af_adset=Название Вашей Группы Объявлений&af_ad=Название вашего объявления*Ссылка намеренно рванная, чтобы было легче подсветить параметры и избежать лишнего редиректаГлавные макросыpid = название рекламного источникаc = название вашей кампанииaf_adset = название вашей группы объявленийaf_ad = название вашего объявленияredirect = если парметр содержит метку FALSE значит клик идет только из рекламного источника и толька как S2S af_r = макрос редиректа, если у вас добавлен пакет приложений, то через af_r можно менять магазины приложений af_prt = макрос агенства Недопустимые значенияВ параметрах и значениях нельзя использовать такие символы как : ;, *, !, @, #, ?, $, ^, :, &, ~, `, =, +, ’, >, <, /, {, }, %Динамические и статические параметрыЛегко угадать, что статические параметры остаются неизменными , а динамические постоянно изменяются, но как же их отличить?{ } & { } фигрурные скобки отвечают за реализацию динамических парметровНапример : 1)&c=Macros_m&2)&с={Macros}&В примере 1 все кампании в трекере будут идти только как Macros_m , и неважно какой нейминг вы им дали в своих рекламных кабинетахP.SУ Adjust немного другой синтаксис, но суть одинаковая