Аукцион второй цены (Second Price Auction)

Что такое "Аукцион Второй Цены"

Аукцион второй цены - это один из видов взаимодействия с закупкой трафика у рекламной площадки, но ,в отличие от Social источников, некоторые PPC источники ,поддерживают именно формат аукциона второй цены

Social источники

Facebook (Meta Ads)

SnapChat

Twitter

VK Ads

TikTok

Так что же это такое?

Допустим, в аукционе участвуют три челоека (А,B,C)

A - назначает ставку за клик/установку 1$

B - назначает ставку за клик/установку 2,5$

C - назначает ставку за клик/установку 10$

В таком случае победит только C и в зависимости от его бюджета , сможет забирать весь трафик аукциона только себе родимому

Аукцион второй цены работает "добрее"

A - назначает ставку за клик/установку 1$

B - назначает ставку за клик/установку 2,5$

C - назначает ставку за клик/установку 10$

В этом случае рекламная сеть возьмет вторую цену за основу и прибавит к ней + 0,1$

B и С будут платить по 2,6$ за конверсю , а рекламодатель А должен начать повышать свою ставку чтобы просто войти в "аукцион"

Дополнительные Материалы для изучения

Аукцион гугл адс

Как работают аукционы в Google Ads

Глоссарий от Apple

Не очень полезная , но интересная статья

Ключевые источники под аукцион второй цены

Apple Search Ads

Huawei Ads

Начать дискуссию