Что такое "Аукцион Второй Цены"Аукцион второй цены - это один из видов взаимодействия с закупкой трафика у рекламной площадки, но ,в отличие от Social источников, некоторые PPC источники ,поддерживают именно формат аукциона второй ценыSocial источникиFacebook (Meta Ads)SnapChatTwitterVK AdsTikTokТак что же это такое?Допустим, в аукционе участвуют три челоека (А,B,C)A - назначает ставку за клик/установку 1$B - назначает ставку за клик/установку 2,5$C - назначает ставку за клик/установку 10$В таком случае победит только C и в зависимости от его бюджета , сможет забирать весь трафик аукциона только себе родимомуАукцион второй цены работает "добрее"A - назначает ставку за клик/установку 1$B - назначает ставку за клик/установку 2,5$C - назначает ставку за клик/установку 10$В этом случае рекламная сеть возьмет вторую цену за основу и прибавит к ней + 0,1$B и С будут платить по 2,6$ за конверсю , а рекламодатель А должен начать повышать свою ставку чтобы просто войти в "аукцион"Дополнительные Материалы для изученияАукцион гугл адсКак работают аукционы в Google AdsГлоссарий от Apple Не очень полезная , но интересная статьяКлючевые источники под аукцион второй ценыApple Search AdsHuawei Ads