Делимся секретами поиска респондентов для IT-исследований, которые точно сработают

Перед созданием продукта важно поговорить с потенциальными клиентами и проверить, а нужен ли стартап аудитории. Иначе легко потратить деньги впустую, так и не добившись признания. В этой статье собрала пять способов поиска респондентов и поделилась опытом Purrweb.

Делимся секретами поиска респондентов для IT-исследований, которые точно сработают
2525
22
11

Сколько вообще времени уходит на поиск респондентов вручную? Потому что вроде как, 3 человека найти — чёт не очень много, особенно если времени ушло очень много. И ещё интересно, насколько часто через сторисы откликаются

1
Ответить
Автор

Точной цифры не скажем — всё зависит от того, кого вы ищете. Условно в B2B сегменте поиск респондентов займет больше времени, чем в B2C.

Поиск респондентов в каждом источнике — это тоже своего рода проверка гипотезы. Какой-то источник принесет много респондентов, а какой-то совсем никого. Пока не проверишь, не узнаешь.

Если говорить о сторис, то там надо смотреть, подходит ли ваша аудитория под портрет респондента. В целом по соц.сетям неплохой отклик, так как люди с вами уже знакомы и выше вероятность, что они будут помогать.

Ответить