Перед созданием продукта важно поговорить с потенциальными клиентами и проверить, а нужен ли стартап аудитории. Иначе легко потратить деньги впустую, так и не добившись признания. В этой статье собрала пять способов поиска респондентов и поделилась опытом Purrweb.
А как рассчитать, сколько человек нужно для интервью? Сколько вы респондентов собирали, когда искали официантов?
В B2C сегменте ориентируемся на 15 интервью, в B2B на 10. По нашему опыту, этого обычно достаточно, чтобы нащупать сегмент, у которого больше всего болит.
В целом, хорошим маркером того, что скоро можно будет подводить итоги исследования, является момент, когда ваши инсайты от интервью к интервью начинают повторяться и вы уже примерно знаете, как вам респондент ответит на ваш вопрос.
При исследовании официантов охватили 10 человек. Этого было достаточно, чтобы определить основные боли сотрудников.