С нуля до серебряной кнопки на YouTube: как развлекательному бизнесу сделать маркетинг без бюджета

Когда в октябре 2023 года мы открыли первую локацию интерактивной светодиодной игровой платформы, о нас никто не знал. Сегодня у Pixel Quest растущая сеть франшиз, более 140 тысяч подписчиков на YouTube и отлаженная система продвижения. В статье расскажем, как удалось достичь таких результатов без огромных маркетинговых бюджетов.

С нуля до серебряной кнопки на YouTube: как развлекательному бизнесу сделать маркетинг без бюджета
4343
77

Проекту чуть меньше года. А такие результаты. Впечатляет. Вопрос по контексту, это лидген или медийка на узнаваемость? Если на узнаваемость, как мерите? Наверняка есть интересные фишки)

4
Ответить

Мы, честно сказать, обо никак не измеряем текущие результаты... большинство каналов работают просто "на глаз". Контекст изменяем количество лидов и денег, но ключевое с него не заработок большой, а ноль.

4
Ответить