Как я привлек новых пациентов для премиальной клиники в центре Москвы за счет простого системного маркетинга

Поделюсь опытом в сфере, где я как рыба в воде - медицина. Запалю главные каналы привлечения и покажу, как стратегический подход может внести вклад в развитие практически любой компании.

Когда уже закончил писать статью, понял что переделано всё с чем взаимодействует пациент – от сайта до прайс-листа.
Когда уже закончил писать статью, понял что переделано всё с чем взаимодействует пациент – от сайта до прайс-листа.

Привет! Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Решал сложные маркетинговые задачи для политической партии, университета, масонской ложи, ТРЦ, казино и даже для светской львицы.

Этот материал о премиальной клинике в Москва-Сити, которая вышла на меня с PROFI.RU там мой профиль, откуда принимаю заказы.

В первый день запуска собранной системы маркетинга клиент начал получать заявки от пациентов.
"Это Вау!" - такое сообщение я получил в тот день)

Всё началось как обычно – с малого.

Стояла задача просто создать корпоративный сайт, серьезный. Я обеспечил это и мы уложились ровно в 43 с половиной дня. День в день!

Предложил двигаться дальше и выслал смету.

Забегая наперед скажу, что клиника пользуется дизайн/контент/рекламным/техническим сопровождением, которое я предоставляю. Провожу консультации для руководителя и в целом клиника стала одним из любимых клиентов.

Что было сделано, обо всём по-порядку:

Работу по проекту я веду в рабочем пространстве построенном на Notion. Это позволяет иметь доступ ко всей нужной информации, связанной с маркетингом.

Разработали и запустили солидный сайт для клиники

Создание и запуск нового сайта для клиники — это не просто шаг, это важный этап, который требует внимания к деталям. Мы разработали сайт с фокусом на удобство для пациентов, с интуитивной навигацией и полностью переработали концепцию. Это улучшило пользовательский опыт и вовлечение посетителей в сайт. Наблюдения это подтверждают - пациенты которые раньше записывались по телефону, теперь записываются с нового сайта.

Не смотря на то, что в разработку было вовлечено много людей и мнений, согласования проходили быстро, благодаря четкому ТЗ.<br />
Не смотря на то, что в разработку было вовлечено много людей и мнений, согласования проходили быстро, благодаря четкому ТЗ.

Подросли в поисковом трафике с помощью SEO 

Одной из ключевых задач сайта было улучшение видимости услуг в поисковых системах. Мы провели полную SEO-оптимизацию, включая поисковую разметку, создание и наполнение контентом, работу с внешними и внутренними ссылками, что сразу позволило увеличить видимость услуг в 3 раза, уже на 3 месяц.

Начало расти присутствие сайта не по бредовым запросам.<br />
Начало расти присутствие сайта не по бредовым запросам.

Язык, понятный пациентам

Важно говорить с клиентами на их языке. Мы сформулировали описание 39 услуг и программ, ориентированных на нужды и запросы пациентов. Этот подход позволил не только улучшить восприятие услуг, но и упростил обработку заявок.

Как были представлены услуги на сайте<br />
Как были представлены услуги на сайте
На новом сайте на главную вывели самые востребованные, исходя из анализа проведенного через spywords
На новом сайте на главную вывели самые востребованные, исходя из анализа проведенного через spywords

Освежили социальные сети

Сейчас важно собирать свою клиентскую базу и работать с ней, иметь к ней прямой доступ. И социальные сети отличный инструмент для этого. За 3 месяца мы пару раз полностью меняли концепцию и оформление соц.сетей, что привело к росту охватов в 2 раза. Сделали ребрендинг ютуб канала в один стиль с сайтом. Видео монтировали сами, но сейчас привлекаю рилсмейкера для создания контента в соц.сети и на наружку.

Если увидеть закономерности и понять системообразующие элементы – это дает решающее и неочевидное для всех преимущество.

Как и в природе, в маркетинге система появляется из того, что есть (разрозненного), и не требует дополнительных ресурсов.

Клиент увидел 2-3-10 жизнь уже созданному контенту после того, как я показал пример подборки постов на примере его телеграм-канала.

Актуализировали информацию о клинике вцелом

Репутация — то, что о вас думают. Были восстановлены доступы ко всем гео-сервисам и сайтам где упоминалась клиника, устранили ошибки, обработали все отзывы (в частности негативные) и запустили рекламу на картах. Эти шаги помогли укрепить репутацию клиники и привлекать первых новых клиентов.

Почему локальному бизнесу важно работать с отзывами в геосервисах (Яндекс карты, 2гис, Гугл-карты)
Читайте на моём канале

Вывод

Этот кейс показывает, сколько областей затрагивает комплексный и стратегический подход к маркетингу. Что приводит к системным и закономерным результатам.

Использование моих авторских методов и фокус на нуждах ЦА позволили клиенту существенно повысить видимость, вовлеченность и репутацию клиники, а следовательно и расширить клиентскую базу.

Если вы хотите добиться таких же результатов для своего бизнеса, обращайтесь ко мне. Я помогу сделать вашу клинику привлекательной для ваших пациентов!

__

На своём канале "Дело в маркетинге", я рассказываю, что нужно знать и что делаю в сфере маркетинга, чтобы мой бизнес и бизнес клиентов процветал.

Почитайте полезные материалы от меня:

55
11
Начать дискуссию