Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

Для тех кто в танке: Халва – универсальная карта, основным преимуществом которой является покупка товаров в рассрочку, о ней можно было услышать из каждого утюга, теперь и в телеграме.

Сегодня не просто разберем посевы и ниши, но и упаковку: сильные стороны бренда и особое внимание уделим точкам роста. Конкретизировал, какие шаги стоит предпринять в продвижении бренда в телеграм, чтобы показатели лидгена и продаж заметно улучшились. Сможете приметить что-то для своего продвижения.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

Разбор канала проведен по следующим критериям:

  • Упаковка и контент;
  • Рекламный креатив;
  • Ниши для посевов;
  • Каналы, в которых был посев;
  • Предложения по оптимизации.
  • Шанс получить крутую таблицу для прогнозирования)

Упаковка и контент - ➕

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

Тут все четко

➕ Информационный блок кратко описывает предназначение канала. Акцент на преимуществах.

➕ Полезные ссылки: на сайт, форму для консультации, приглашение для друга.

➕ Контент, в основном, фокусируется на спецпредложениях и подборках товаров партнеров.

Рекламная подача - ✅

Тут мудрить не нужно, гениальные креативы со звездочкой не требуются. В случае с картой - достаточно рассказать о преимуществах, которые она дает и сообщить об акциях.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

➕ Рекламный креатив сочетает в себе фото, видео, текст.

➕ Много вовлекающего контента, призывающих к действию формул.

➕ Активная работа с аудиторией через комментарии.

✅ Нюанс: Токен (erid) с заголовком “реклама” лучше размещать внизу поста или зашить в ссылку/изображение, так больше шансов привлечь аудиторию и меньше вероятность, что читатель пролистнет публикацию мгновенно, не ознакомившись с ней.

Ниши для посевов - ❗

Если рассмотреть ниши, в которых происходят посевы, то, в основном, это будут следующие категории: блоги, мода и красота, экономика, интерьер и строительство, семья и дети.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

В целом не так плохо, но стоит сбалансировать цифры и выйти на показатели, где 50% будут составлять тематические каналы и 50% - личные блоги.

Ведь задача бренда, чтобы после просмотра рекламного креатива, была совершена покупка.

Авторские блоги сильны своей аудиторией, она, безусловно, более лояльная, в числе подписчиков больше платежеспособных, и продажи идут через доверие к выбору и вкусу блогера. Однако именно с авторскими блогами, можно попасть в капкан и слить бюджет.

Неэффективные каналы, в которых был посев -❗

Проведем исследование посевов. Обратимся к статистике.

На 01.12.2023 количество подписчиков составляло 115 325

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

Рассмотрим данные о проведенной работе за период декабрь 2023 - 05.04.2024 года:

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

Видно, что проводится постоянная работа по привлечению аудитории, регулярно проходят закупки рекламы в разных телеграмм-каналах, охваты составляют 4 519 717, число подписчиков прирастает (+ 17 585).

То есть ожидаем, что количество подписчиков увеличилось и составляет:

115 325 + 17 585 = 132 910

Проверим это предположение.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

То есть на самом деле количество подписчиков увеличилось на

124 159 - 115 325 = 8 834

Таким образом, из 17 585 подписавшихся осталось 8 834, или 50,2%, а 49,8% отписалось. Отписки — это нормально, но не в таком соотношении.

Сделаем скидочку на то что это канал банковской карты, возможно многие там заскучали. Но обязательно обращайте внимание на отписки при продвижении своего проекта.

Накрученные каналы

Накрученные каналы - это каналы с меткой о накрутке ботов (!) от сервиса аналитики.

Данные о размещениях в накрученных каналах: 37 уже сделано.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

К примеру всеми любимые мамы двух ангелочков:

📌@super_filippova Дети творчество мотивация ❤ (метка)

дата посева [количество подписчиков]: 30.03.2024 [ 243 078 ]

📌@juaverina Ju.liaver (метка)

дата посева[количество подписчиков]: 11.03.2024 [ 149 472 ]

📌 @sladkaya_mom SLADKAY.MAMA❤ (метка)

дата посева[количество подписчиков]: 11.03.2024 [ 47 188 ]

📌@julirazina juli.razina (метка)

дата посева[количество подписчиков]: 21.02.2024 [ 341 478 ]

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

Таких примеров очень много, не буду останавливаться здесь долго.

Часть каналов не имеет метку от сервиса аналитики, но активно размещается в накрученных каналах. Поэтому лучше проверять статистические данные самостоятельно.

Пусть вас не пугает, тот факт, что мамские каналы одна из самых распространенных скам ниш. Причем многие из них - реальные люди, а не маска.

Очень классно и подробно об этом типе мошенничества писал Фадей, на vc.ru рекомендую к изучению.

Идем дальше

📌@Bugaets_Ruslan Руслан Бугаец (метки нет, но)

дата посева[количество подписчиков]: 21.02.2024, 11.03.2024[ 216 269 ]

свежих закупок нет, много накрученных каналов в упоминаниях, пост кликбейт.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

📌@Woomens_page Быть Успешной Женщиной

дата посева[количество подписчиков]: 13.03.2024 [ 333 134 ]

167 - в накрученных каналах и подборки...

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

График просмотров вызывает вопросы.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

Важными для обязательной оценки при анализе являются такие показатели, как: приток подписчиков и график публикаций.

В количестве публикаций важен баланс. Если их слишком много - аудитория быстро выгорает, если недостаточно, от случая к случаю - аудитория охладевает. Нужно постоянно держать руку на пульсе, подогревать интерес подписчиков. Тогда можно рассчитывать на их лояльность.

На скриншоте мы видим, что посты выходят нерегулярно: то пусто, то густо. Связь поддерживается слабо.

Эффективность размещения рекламы снижается.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

Размещение в подобных каналах считаю нецелесообразным.

Еще не все каналы с накрутками получили свою метку и их там десятки, но чтобы не делать статью бесконечной, не буду лепить кучу скриншотов.

Важно скрупулезно анализировать каждый канал перед покупкой рекламы.

Один из самых ярких признаков накрученного канала - это нереалистичный паттерн просмотров.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

Не достаточно больно? Тогда:

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

Такая картинка преследует нас почти в каждом месте, где размещалась «ХАЛВА» 😢

Можно подумать, что это разовая история и отдел маркетинга бренда, бездарно сливает бюджет, но это не так. Многие компании и эксперты, развивая свой телеграм-блог — совершают одни и те же ошибки: плохой анализ, плохая упаковка, скучный контент, не работающий рекламный пост. Хотя по многим пунктам команда халвы получает сегодня плюсики.

Как не повторить подобную историю в собственном продвижении?

  • Практика подтверждает, что с авторского блога удается получить в 5 раз больше теплых лидов и продаж, чем с тематического канала, но тут нужен тщательный анализ и более глубокое взаимодействие, нативные посты и продуманные подводки.

Мы активно сотрудничаем с блогерами, опыт работы в этом направлении у нас большой, мы знаем, как выстроить продвижение бренда через этот канал, поэтому делимся наблюдениями.

  • Дотошно анализировать каналы для посевов на предмет их эффективности.

Стоит досконально проанализировать каждый канал с точки зрения отдачи от рекламных вложений и избегать тех каналов, которые если и могут принести, то только временного, нецелевого подписчика.

В данном случае только при смене стратегии можно будет прогнозировать рост живых взаимодействий.

Простите за грязный прием, но...Если статья вам понравилась, в скором времени поделюсь удобнейшей таблицей для прогнозирования результатов и ведения отчетности с разбивкой по креативам и тематикам каналов)

Да, администраторы телеграм-каналов мастерски скрывают накрутки просмотров и ботов, и порой самому сложно сделать правильный выбор.

Но это и отличает тех кто постоянно в полях и тех, кто только начал свое продвижение, мы — работаем с такими задачами ежедневно, поэтому с точностью до 99,9% определяем накрученные каналы.

Это позволяет нам проводить в большинстве случаев результативные рекламные кампании.

Хотите себе прогноз по продвижению проекта/блога в телеграм? Делюсь секретным контактом для связи в телеграм: @qukwiat

Так же можем подготовить подробный аудит и консультацию по вашему каналу, если есть запрос — контакт тот же.

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в моём телеграм-канале, там больше интересного о продвижении в Telegram и продажах 🙌

Не забывайте комментировать статью и задавать вопросы =)

99
11
8 комментариев

Спасибо за разбор, пойду анализировать свои закупы 🧐

2
Ответить

Понадобится помощь – обращайтесь ✊

Ответить

Так! А может хватит нахваливать автора и про суть материала поговорим?

Ну, а по сути все четко: особенно про паттерны просмотров!

1
Ответить

Люблю когда по делу, согласен 😄

1
Ответить

Спасибо за упоминание, приятно)
Разбор клевый, с дебютом 👍

1
Ответить

Опа, заметил только что, что ссылку не на ту статью указал. Поправлено

Ответить

Сочный аудит. Интересно кого ещё рекламируют эти горе-блогеры

Ответить