«Дорого!» — почему в одних случаях клиенты хотят покупать дорого, а в других просто озвучивают это возражение и ничего не покупают

• Как формируется ощущение цены?
• Как работать с ценой на уровне логики?
• Какие техники обработки возражения «дорого» я бы не рекомендовал?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать самое частое возражение — «дорого»

Кадр из фильма <a href="https://www.kinopoisk.ru/film/463724/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Великий Гэтсби»</a>
6969
1010
22
11

Ах вам дорого..
Так вы станьте немножечко богаче, тогда и цена станет немножечко дешевле..))

7
Ответить

— Скажите, тут живет тетя Песя?
— А где ж ей жить? Воронцовский дворец занят пионэрами.))

6
Ответить

Дима, вы правы !
Послушайте девушку !
https://www.youtube.com/watch?v=2Xb6HL2gYIE&list=PLy8nhO-SjeSr05WXuGLqK8e0gyJ2KaqEe

1
Ответить

хороший совет

1
Ответить