«Дорого!» — почему в одних случаях клиенты хотят покупать дорого, а в других просто озвучивают это возражение и ничего не покупают

• Как формируется ощущение цены?
• Как работать с ценой на уровне логики?
• Какие техники обработки возражения «дорого» я бы не рекомендовал?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать самое частое возражение — «дорого»

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F463724%2F&postId=1368132" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Великий Гэтсби»</a>
7070
1010
22
11

Любое дорого надо донести до покупателя так, чтобы ему не важно было, насколько это дорого. И этому надо тоже учить - не обманывать, а грамотно доносить информацию. Главное контролировать тех, кто занимается этим делом. Я всех своих операторов подключил к системе речевой аналитики у манго офис, у меня все разговоры в текстовом варианте приходят в личный кабинет. Вижу, что и где подправить надо. Кто не справляется, переходит на другие задачи.