К работе с подобными проектами нужно подходить всесторонне. Во-первых, смотрим на конкурентов и анализируем лучшие решения, но не внедряем их бездумно. Во-вторых, используем собственный опыт и знания, чтобы принимать решения, которые положительно скажутся на клиентском восприятии. Не всегда такая корреляция верная, вы, безусловно, не можете экстраполировать опыт одного человека на опыт тысяч, но если вам кажется, что какое-то решение выглядит странно и работает странно, скорее всего так и есть.
Много материала, есть что взять в работу, спасибо!
Много работ, относящиеся к техническому аспекту SEO — а что конкретно помогло вырасти проекту?
ПФ? Ссылки? траст? Отзывы? — это не делалось?
создали страницы траф пришел
Аудит не доступен :(
сорри
исправились
https://cloud.moab.pro/index.php/s/APjiHNwowQiWqSy
Добавьте плиз доступ к аудиту pdf
ох
уже поправили, см. комментом выше