Понять, кто ваша целевая аудитория - это очень важно. Не поленитесь, составьте портрет своего клиента. Опишите его внутренний и внешний мир, его боль, страхи, ценности, привычки, увлечения, цели и мечты.Поймите, как ваш продукт может помочь ЦА. Это позволит вам максимально эффективно создавать контент и настраивать рекламу. Более разумно для уже имеющихся подписчиков настраивать одну рекламу, а для потенциальных подписчиков - другую.
1) "- нет кнопки «перейти в профиль», человек будет переходить во внутренний браузер, что неудобно. Так люди уходят без подписки. Вариант решения этой задачи - сказать, чтобы подписчик кликнул в рекламе на вашу иконку профиля слева вверху."
2) "Цена рекламы в сторис и постах почти одинакова. Но конверсия в сторис гораздо ниже. Если по посту вы получите 100 переходов, то по сторис вы получите 50"
Жесть, аж передёрнуло, ну вот потом, после таких советов, понимаешь откуда у людей в головах берётся доказательная база, что реклама через цель "трафик" на работает.
Во-первых, давно изобретён диплинк, который иногда и падает, но при должном контроле и грамотном выборе сервиса - работает вполне себе, и конвертит в среднем лучше на 30%.
Во-вторых, в 90% случаев сейчас пользователь залогинен во внутреннем браузере. Не на всех устройствах проверял, но на многих.
В-третьих, давать рекламу "онли лента", упускать большой процент аудитории, которая чаще листает сторис. Уже в 2018 году, инстаграм проводил социологию, где 39% людей воспринимали контент бренда через сторис лучше, а сейчас уже и скорее это больший процент, учитывая даже появление специализации как "сторис-менеджер".
В-четвертых, один и даже пять аккаунтов - не показатели. У меня более, чем в восьми проектах, сторис позволили сконвертировать суммарно в 3 раза больше подписчиков, чем в лентах, однако я никогда не говорю заказчикам или коллегам, что сторис конвертит больше. Каждый кейс - индивидуален, у кого-то может и успешнее зайти лента.
В-пятых, желательно при утверждениях выкладывать определённую доказательную базу.
Вот статистика одного из рекламных аккаунтов за апрель, эксперимент = трафик исключительно через сторис + диплинк 50/50 +, цель подписчики, в среднем, каждый третий становился подписчиком, вполне адекватная цена, сегмент по себе специфичный, не ноготочки.
.
Начнем с того, что хотелось бы выразить Вам благодарность за такую подробную обратную связь.
Спасибо и лайк!
1. Касаемо нашей практики и практики клиентов: "диплинк" - вещь довольна не стабильная + появляется вероятность блокировки РК / потеря рекламного бюджета / снижение конверсий.
А открытие профиля во "внутреннем браузере" - создает для клиента "не комфортные / непривычные условия взаимодействия с Instagram (из личных наблюдений и проведенных опросов).
Именно поэтому мы пришли к более надежным и эффективным способам решения данного вопроса (то, что работает у нас) :
A. Призыв кликать по иконке профиля-Instagram в рекламе
B. Призыв отправить "ключ" (Цель РК: "Сообщения"). Подробнее здесь:
https://vc.ru/marketing/111849-reklama-v-instagram-sekretnaya-nastroyka-targetirovannoy-storis
2. Запускать рекламу только на публикации - действительно неразумно.
Нужно тестировать/пробовать различные вариации , в том числе сторис/публикации.
"Но конверсия в сторис гораздо ниже. Если по посту вы получите 100 переходов, то по сторис вы получите 50"
Данное суждение было основано исключено на большинстве положительных кейсов наших клиентов.
Однако, это все индивидуально и работает в "купе" с крео/бюджетами/стратегиями и тп.
Еще раз спасибо за Вам компетентный комментарий.
P.S. Все кто прочили данный комментарий - обязательно возьмите на вооружение комментарий выше.
Подскажите, пожалуйста, новичку в каком сервисе формируется такая диаграмма?
В инстаграме|> можно делать рассылки, но только для тех, кто не в теме.
Бизнес в Инстаграм - |>это все что нужно знать о Инстаграме.
Насущный вопрос, спасибо за статью
Спасибо за обратную связь ❤