SMM — не панацея

Это постоянная и самая частая ошибка, которую совершают многие руководители и предприниматели — взваливают на SMM развитие своего бизнеса.

1010
33

Здорово! Узнала более детально про особенности SMM🚀
Как считаете, на каком этапе развития бренда лучше подключать SMM-стратегию?

1
Ответить

Добрый день! SMM лучше всего подключать тогда, когда на это есть бюджет, потому что хороший SMM стоит от 100к рублей минимум.

Лучше всего на первых этапах запуска бизнеса подключить сначала бизнес-консультанта, для просчета общей стратегии развития компании, и маркетолога, потому что именно маркетолог выступает партнёром в бизнесе со стороны рекламы и развития, а также сможет помочь настроить первую рекламу и маркетинговую стратегию компании. После этого можно идти к SMM-агентству (именно агентству или команде, потому что один специалист не принесёт больших результатов) и начинать развитие в соцсетях.

Главное в развитии любого бизнеса — не экономить на маркетинге. Потому что чем больше бюджета выделяется рекламе и SMM, тем больше будет оборот бизнеса.

Ответить