Привет! 20 - эмпирически найденное число. Примерно при 20 интервью становится понятно, какие у нас есть сегменты и как они отличаются по свои потребностям и сценариям использования продукта. Дальше уже при желании можно углубиться в изучение конкретного сегмента — и провести еще 10 интервью с представителями этого сегмента. Но часто это бывает не нужно.
Глеб, спасибо за статью. А почему рекомендуешь именно 20 клиентов? И может ли эта цифра зависеть от того, продаем мы на рынке B2B или B2C?
Привет! 20 - эмпирически найденное число. Примерно при 20 интервью становится понятно, какие у нас есть сегменты и как они отличаются по свои потребностям и сценариям использования продукта. Дальше уже при желании можно углубиться в изучение конкретного сегмента — и провести еще 10 интервью с представителями этого сегмента. Но часто это бывает не нужно.