Смешно, но грустно: как неадекватные ответы на отзывы портят репутацию бизнеса

Статья из разряда “когда ответ хуже самого отзыва”. Я собрал реальные примеры неудачных реакций на критику. Прикрепил шаблоны качественных ответов на негатив. Статья обещает быть веселой и полезной :)

Смешно, но грустно: как неадекватные ответы на отзывы портят репутацию бизнеса
88

после отзыва про то что повар облизывает ложку во время готовки до сих пор в себя прийти не могу🤯это ж насколько повар не думает о гостях

1

Геннадий, здравствуйте. Согласен... Этим, к сожалению, грешит общепит. Вот как раз поэтому и нужно собирать обратную связь от гостей, чтобы собственник бизнеса видел такие критические моменты в работе персонала.