Во время кризиса Covid-19 NuFace увидели всплеск продаж, поскольку потребители, находясь на самоизоляции, стали больше интересоваться домашними процедурами по уходу за кожей лица. Чтобы адаптироваться к коронавирусной среде, компания заменила услугу вызова специалиста на дом, которую она использовала раньше, на виртуальные звонки в Zoom или Facetime. Эти звонки адресованы партнерам и инфлюенсерам, работающим с брендом, и содержат туториалы, составленные основателем и генеральным директором NuFace Тарой Петерсон.
Прям тепло на душе стало) Сейчас вообще всевозможные челленджи еще больше набрали оборотов (это я к примеру с приложением Nike и встречами в зуме NuFace). Это очень занимает людей, помогает им отвлечься и как бы готовит к чему-то хорошему в будущем: подтянуть тело, чтобы, когда наконец этот карантин закончится, блеснуть отличной формой или же привести в порядок лицо, чтобы подружки ахнули на долгожданной встрече в ресторане. Даже моя мама, которая раньше совершенно не интересовалась никакими такими штуками, сейчас и сама участвует в каком-то марафоне а-ля "пить чистую воду месяц", а организовала это всё кампания по продаже всевозможных БАДов, в т.ч. и фильтров для воды. Так вот, я вижу, что она прямо горит. Такие идеи сейчас точно в выигрыше.
Давно я не видела "жы" )
Идея с открытием рецепта - супер! Точно повышает упоминание бренда в сми, все же хотят именно тот самый вкус.
ИКЕА поступила также со своими фрикадельками.
Нам же остаётся только устраивать кулинарное шоу прямо у себя на кухне.