Лучшие примеры контент-маркетинга весны

Пандемия Covid-19 поставила многие бренды в сложное положение. Огромное число клиентов ограничило свои передвижения и/или столкнулось с финансовыми трудностями, и эффективное взаимодействие компаний с потребителями требовало новых подходов.

2525

Прям тепло на душе стало) Сейчас вообще всевозможные челленджи еще больше набрали оборотов (это я к примеру с приложением Nike и встречами в зуме NuFace). Это очень занимает людей, помогает им отвлечься и как бы готовит к чему-то хорошему в будущем: подтянуть тело, чтобы, когда наконец этот карантин закончится, блеснуть отличной формой или же привести в порядок лицо, чтобы подружки ахнули на долгожданной встрече в ресторане. Даже моя мама, которая раньше совершенно не интересовалась никакими такими штуками, сейчас и сама участвует в каком-то марафоне а-ля "пить чистую воду месяц", а организовала это всё кампания по продаже всевозможных БАДов, в т.ч. и фильтров для воды. Так вот, я вижу, что она прямо горит. Такие идеи сейчас точно в выигрыше. 

1

Давно я не видела "жы" )