Как фармацевтическим компаниям формировать спрос?
Как фармацевтическим компаниям формировать спрос?
4444

Интересную особенность вы выявили. Получаеться, что с появлением онлайн продаж клиенты стали более надсмотренными и уже не хотят верить сотруднику аптеки?

5
Ответить

А зачем им верить, высока вероятность, что они на бонусах

2
Ответить

Тоже заметил, теперь сам себя точно также буду вести )

1
Ответить

Покупатели вообще ни комувверить не хотят, так как каждый хочет что нибудь продать, но не думает о реальной пользе.

1
Ответить

Компетенции сотрудника аптеки такие же, как компетенции продавца магазина в М-видео.

1
Ответить

Этому нас приучил озон. Сейчас сравнение цен в смартфоне происходит машинально у большинства.

1
Ответить

Почти так. В результатах исследование не было выявлено недоверие к сотрудникам аптеки... Потребители просто предпочитают сравнивать цены и находить аналоги самостоятельно с целью экономии в первую очередь.

1
Ответить

Клиенты становятся умнее, их не возможно обманывать. Маркетологи ищут, как научиться обманывать клиента еще круче, чтобы никто не догадался. Методика трехслойного вранья.

Ответить

Это следствие изменения рынка

Ответить