В этой статье покажу цифры: выручка, кол-во лидов, вложения в трафик. Расскажу, что сработало, а где был провал и дальнейшие планы развитияЧтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:- показываю рабочие рекламные связки- разбираю собственные проекты на ошибки- делюсь мыслями насчет разных каналов трафикаПредысторияЯ 2 месяца продвигаю онлайн магазин по продаже тактического снаряжения. Начинал с ВК и ближе к концу 2 месяца прибавился АвитоДелали упор на набор подписчиков, прогрев и формирование лояльной базы аудитории. Поэтому изначально не рассчитывали на мгновенную окупаемость. Ставили больше на долгосрочную прибыль и стабильный рост выручкиЛидогенерацияВК сильно банит военную тематику. Сложно настроить посевы, таргет на стабильный потокПервое время все объявления в таргете отклоняли из-за правил ВК. Я пробовал разные кабинеты и по итогу решил запустить на личном, в котором делал рекламу на себяИ по итогу объявления начали все проходить спокойно. Тестировал разные связки и выявил лучше комбинацииТрафик на личные сообщения не получилось запустить, т.к. модерация отклоняла объявления именно с этой целью абсолютно каждый раз. Из-за этого получилась огромная цена за заявкуВ идеале после 3000 подписчиков нужно было настраивать трафик на сообщение в группу. Но эта стратегия невозможна в этой нише. Поэтому работаем с тем, что естьКакие объявления дают результатРезультатПервый месяцЗатраты: 65.526рКол-во подписчиков: 1.727Цена подписчика: 38рКол-во лидов: 15Цена лида: 4.368рКол-во продаж: 5Выручка: 167.300рВторой месяцЗатраты: 96.126рКол-во подписчиков: 2.595Цена подписчика: 37рКол-во лидов: 28Цена лида: 3.433рКол-во продаж: 4Выручка: 246.460рЗа 2 месяцаЗатраты: 161.634рКол-во подписчиков: 4.322Цена подписчика: 37рКол-во лидов: 43Цена лида: 3.758рКол-во продаж: 9Выручка: 413.760рКонтентСредний охват 1300-1800 за день от подписчиков (30%+ за 24 часа)Вовлеченность в среднем 4% от охватовВыводы1. Рост выручки образовался с ростом затрат на рекламу. Причем ДРР 39% в первом и втором месяце. Выручка увеличивается прямо пропорционально затратам. Значит нужно увеличить вложения, чтобы быстрее окупиться2. Снизилась конверсия в продажу, но средний чек значительно подрос. Нужно внедрить инструменты, которые поднимут CR в продажу. Это уже частично сделано с помощью внедрения оплаты при получении3. Внедрить в контент больше информации о товаре и обзоры. Больше информации о товаре = больше интереса и понимания у аудитории. Но главное не задушить обзорами, иначе спадет активность с охватамиЧто делаем дальше1. Недавно открылся первый оффлайн магазин. Делаем упор на трафик в него 2. База подписчиков рассылки. Вместе с трафиком на подписку в группу я одновременно собирал подписчиков, которые дали согласие на рассылку. С ними будем дальше работать3. Ретаргет на подписчиков с акциями и скидками. Соберем свою базу и будем показывать "эксклюзивные" офферы4. Работа с нынешней базой покупателей. Потихоньку начну писать им и узнавать понравилось или нет, замерять NPS. Это нужно для повышения LTV и устранения косяков с товаром5. Выгружаем новые товары. Есть гипотеза, что лояльная база сразу сделает первые продажи нового товара. Посмотрим, что выйдетГлавные задачи1. Повысить выручку и уменьшить ДРР. Тут в работу вступают инструменты продаж 2. Увеличить объем подписчиков. Контент поставлен на поток. Охваты и активность растут. Теперь нужно растить базу на максимумЕго запустили недавно, но спроса и потенциала там намного больше, чем в ВК. Окупаемость вложений тоже вышеНо начали работу с ним недавно, поэтому задач там еще многоБольшим спросом пользуются бронежилеты. В первую очередь запускаем ихЛучшие объявленияРезультатЗатраты: 4.000рКол-во лидов: 6Цена лида: 666рКол-во продаж: 2Выручка: 83.000рВыводы1. Вторая продажа на 45.000р была сделана в оффлайн магазине. Человек увидел объявление в Авито, позвонил и пришел. Нужно выгрузить все товары в город, где расположен магазин2. ДРР 5% и это радует. Даже на нулевом аккаунте при минимальных вложениях есть первые продажи. Нужно дальше расширять трафик и переливать в ВК для взаимодействия с базой клиентовДальнейшие действия1. Выгрузить все объявления в город с локацией магазина, чтобы трафик переходил в оффлайн посещения. Таким образом будет расти сарафанное радио2. Увеличивать постепенно кол-во объявлений по всей России, вытаскивать лучшие и загружать их ПФ и бустами Авито3. Увеличить кол-во отзывов с 5 (на данный момент) до 20-30 шт. для повышения доверияИТОГЗа 2 месяца сделана выручка 496.760р с нуля. Да, это пока не миллионы на маркетплейсах, но эффект накопления никто не отменялВыручка и показатели растут. Работаем дальшеЧтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:- показываю рабочие рекламные связки- разбираю собственные проекты на ошибки- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Ну как по мне, результаты огненные! Интересно, почему не дают запустить на цель сообщения
В правилах ВК прописано что товары военного назначения нельзя рекламировать)) Я нашел способ это обойти с подпиской, а вот с сообщением не получилось
Крутой результат 🔥
Спасибо!
Подробный отчет
Спасибо, стараюсь
Очень подробно и мощно как всегда!