В исследовании учитывались отрасли, в которых заняты респонденты, регионы их расположения, размер (микро-, малый и средний бизнес), направление (b2b/b2c) и ряд других аспектов. Выборка получилась достаточной, чтобы понять основные тенденции онлайн-продвижения. И надо сказать, некоторые из них весьма удивляют!
Меня удивило, что сарафанка-таки сдала позиции кейсам. Выводы очень определенные можно сделать!
Мне кажется, пока повально не снижают расходы на то же SEO - не все так плохо. А про PR уже давно известно - при любом кризисе эту статью расходов выкидывают первой.
В этом опросе, если я ничего не путаю, респонденты еще говорили, что хотят попробовать поучаствовать в чужих партнерских программах и/или запустить свои. Интересно, есть ли у кого-то статистика на этот счет? Реально ли сейчас наступила золотая эпоха партнеров или это больше планы/мечты?
Возможно, я буду в шоке от происходящего. Ибо не вижу смысла в таких комментариях, так как это не повод минусовать. Ну, справедливости ради, это не так уж и страшно, но с таким подходом к делу-то добро пожаловать на рынок.
Прелесть использования контекстной рекламы в том, что работа ведется только с верхушкой, самой горячей потребностью аудитории, а модель CPC позволяет платить только за намерение купить. То есть, нет намерения — нет запроса нет показа, нет клика. Как итог — деньги рекламодателя сохранены.
Нам, например, существенно удалось сэкономить часть средств наших партнеров. Благодаря проработанной структуре рекламных кампаний, мы отключили околоцелевые РК или отложенный спрос, оставили только "горячие". Рынок, конечно, просел и лидов стало меньше, однако стоимость осталась в допустимых пределах, а, что самое главное, люди, которое к нам приходили, точно хотели купить в данный момент тот или иной товар или услугу.