Прелесть использования контекстной рекламы в том, что работа ведется только с верхушкой, самой горячей потребностью аудитории, а модель CPC позволяет платить только за намерение купить. То есть, нет намерения — нет запроса нет показа, нет клика. Как итог — деньги рекламодателя сохранены.
Нам, например, существенно удалось сэкономить часть средств наших партнеров. Благодаря проработанной структуре рекламных кампаний, мы отключили околоцелевые РК или отложенный спрос, оставили только "горячие". Рынок, конечно, просел и лидов стало меньше, однако стоимость осталась в допустимых пределах, а, что самое главное, люди, которое к нам приходили, точно хотели купить в данный момент тот или иной товар или услугу.
Прелесть использования контекстной рекламы в том, что работа ведется только с верхушкой, самой горячей потребностью аудитории, а модель CPC позволяет платить только за намерение купить. То есть, нет намерения — нет запроса нет показа, нет клика. Как итог — деньги рекламодателя сохранены.
Нам, например, существенно удалось сэкономить часть средств наших партнеров. Благодаря проработанной структуре рекламных кампаний, мы отключили околоцелевые РК или отложенный спрос, оставили только "горячие". Рынок, конечно, просел и лидов стало меньше, однако стоимость осталась в допустимых пределах, а, что самое главное, люди, которое к нам приходили, точно хотели купить в данный момент тот или иной товар или услугу.