Как перевести бизнес в онлайн и увеличить количество консультаций на 57% с помощью WhatsApp: кейс коллегии адвокатов

Как мы в разгар кризиса внедрили CRM и автоворонку в WhatsApp для продаж юридических услуг и что из этого вышло.

Как перевести бизнес в онлайн и увеличить количество консультаций на 57% с помощью WhatsApp: кейс коллегии адвокатов
2222

Поясните про тег origin. На каком этапе такого бота нужно настроить? С каким источником после этого будут создаваться сделки из WA, и, допустим, из почты? 

2
Ответить

Тег {{origin}} позволяет идентифицировать из какого мессенджера пришел клиент и автоматически присвоить ему тег в карточке сделки.
Обычно мы размещаем Salesbot с тегом {{origin}} самом начале воронки в этапах «Тегирование» или «Новый лид».

Если провайдером для интеграции с WhatsApp выступает например TextBack, то бот идентифицирует канал и автоматически присваивает сделке системный тег «newwhatsapp.textback».
Если клиент обратился например через Telegram, то бот присвоит сделке тег «telegram», если через FB - будет тег «facebook». Тоже самое будет и по аналогии с другими мессенджерами.

1
Ответить

Плюсую, тоже не до конца понял про этот лайфхак

Ответить