«Новый закон достаточно неопределенный, так как в настоящее время находится в стадии изменений. Кроме того, специалистам сложно определить, что именно является рекламой, а что нет». — ведущий таргетолог Galstuki.pro Василий Дроздов. Василий имеет юридическое образование и на протяжении 5 лет занимается таргетированной рекламой. Еще одним направлени…
Выход проще, если ваш бизнес мал, как микроб. Ваша статья, пост, реклама, объявление...что угодно не должна иметь прослеживающейся связи с вами как с установленной личностью, физ лицом. Анонимно, безымянно, на вас не оформлено...Как то так, как дропы, фирмы помойки когдато - это не вы кто то другой, не установленное лицо
Наша статья посвящена работе с маркировкой на территории нашей страны и для тех, кто готов соблюдать данный закон)
Цифровое правительство стремится к максимальной прозрачности