Вишенкой на торте станет возможность считать «доходимость» с медийки, то есть теперь можно наконец посчитать, сколько людей из тех, что видели баннер, по итогу дошли до супермаркета, как меняется это значение в зависимости от креативов и самой акции, а также наблюдать, как меняются по временной шкале сегменты: были 1 раз, были 2 раза, были 3 раза.
А что с рандомизированными Mac адресами?
Добрый день, фильтруем при помощи баз производителей
"Почему MAC-адреса, а не геолокация" - не описано в статье, но причина одна: пользователь, честно купивший свой телефон за собственные деньги и проходящий мимо заведений, работающих с рекламными пидарасами мог бы запретитить приложению доступ к геолокации, но эти пидарасы не оставляют ему шанс, собирая адреса без спроса.
Проблема решается отключением wifi.
.