Однако, планируя посевы, учитывайте, что процесс размещения и подготовки к нему довольно трудоемкий. Нужно найти канал, проанализировать его, связаться с администратором, найти «окошко», заняться маркировкой, согласовать текст и креатив, создать ссылки с UTM-меткой, оплатить. Это не проблема, а, скорее, бюрократические действия, без которых, к сожалению, никуда.
Как простой пользователь телеги согласна с выводами: больше всего доверия посевам в каналах, которые читаю постоянно, и они советуют что-то по схожей тематике. По папкам именно такое ощущение было: подписалась один раз, в папке было 15 каналов, в итоге удалила всех, потому что просто не успевала обработать столько новой информации. Потом на некоторые каналы подписалась вновь именно после рекламы в другом канале)
Вашу рекламу, кстати, тоже видела, креатив с банером и бабушкой очень запоминается. Правда, не знала, что это реальное фото, думала, быстрый фотошоп))
Кайфовое фото с бабушкой)
Юрий, ваш пример вдохновил меня на ведение телеграм-канала. Берете ли вы начинающих блогеров на продюсирование?
Можно обсудить 😎
Это я его научил.
Максим, здравствуйте, а почему выбрали такое странное название канала? это игра слов (телеграм - телеграмма) или какой-то скрытый смысл?
В начале (когда создавал канал) я думал, что у меня посты будут немного стилизоваться под телеграммы ТЧК ЗПТ 😆 Типа такая отличительная фишка. Но потом забил на это, а название осталось)