Благодаря распространению использования социальных сетей, публичных блогов и ютуб-каналов среди нетизенов сейчас практически не осталось тех, кто не следил бы хотя бы за одной медийной личностью. Интернет-сообществу нужен был рычаг контроля над теми, кто превосходит его членов по социальному статусу и уровню влияния, и таким рычагом стала «культура…
Есть ли статистика зависимости количества фолловеров при следовании/нет cancel culture.
Например сколько людей потеряет или привлечет бренд разорвав и не разорвав контракт с подобным инфлюенсерлм.
Имхо методологически сложно смоделировать более-менее рабочую формулу расчёта этой зависимости. А опираться на статистику (даже если заняться самостоятельным её сбором и обработкой) - достаточно рисковое дело.
Очень много кейсозависимых переменных: это и реноме селебрити, и его узнаваемость +лояльность аудитории, и причина разрыва контракта и то, насколько она весома в контексте (сейчас, например, за расистские и околорасистские высказывания порицание будет значимо сильнее, чем даже год-полтора назад), и позиционирование бренда.