Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь

Клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, Артём, ещё год назад работал маркетологом в штате. Сегодня, используя одну связку и посвящая настройке кабинета 15 минут, он ведёт 50 заказчиков и зарабатывает миллион в месяц. В кейсе расскажем о его подходе и покажем ту самую связку.

Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь
9292
66
11

Откуда такая разница в стоимости подписчиков между нишами?

1
Ответить

а где мы тут вообще говорим о подписчиках? и о каких нишах идет речь? статья про одну нишу

Ответить

А вы о чём говорите?

Ответить

вероятно конкуренция в разных нишах разная

Ответить