Семь смертных грехов маркетолога: как ошибки в исследованиях губят бизнес
Семь смертных грехов маркетолога: как ошибки в исследованиях губят бизнес

Сегодня мы поговорим о том, как сделать исследования действительно эффективными и избежать ошибок, которые могут навредить вашему бизнесу. Ведь даже самые дорогостоящие исследования могут оказаться пустой тратой денег и времени, если допустить ошибки при постановке задач или интерпретации результатов.

3030

Ресечеры - отдельная каста рынковедов. Потому что нюансов, существенно влияющих на качество, Очень много и далеко не все и не всегда они очевидны. Начиная с размера репрезентативной выборки (1600 респондентов для формата total Rus - часто встречающаяся цифра, но не всегда нужная) и доверительного интервала (методология большинства исследований подразумевает, что истинное значение лежит в диапазоне +-5%), заканчивая визуализацией и удобством заполнения для респондентов.
Соответственно и "цена вопроса" гуляет в несколько раз.
Например: исследование здоровье бренда. Мастодонты рынка попросят 1-1.5 млн, а он-лайн панель со своей базой респондентов 100-150 тр. Под каждую цель-бюджет-личный опыт нужен свой инструмент :)

1
Ответить