Как продать что угодно и кому угодно

Продажи – самая важная вещь в любом бизнесе, не важно личный бренд это или коммерция. Если твоя цель в деньгах – ты обязан/а уметь продавать или научить свою команду продавать. В мире коммерции многие забывают об этом, что уж говорить об экспертах которые думают «и так сойдет». И те, и другие теряют огромное количество денег из-за своей лени

Всем привет, это Джеймс, твой преданный коуч и маркетолог. Сегодня разберем мои истории которые я трансформирую в режиме реального времени.

1. Возьмем «проект Х»

У «проекта Х» огромное количество услуг в определенной сфере. Он является лучшим и единственным в городе и даже стране. В рекламном кампании крутятся большие деньги, но выхлоп отрицательный… Люди интересуются, спрашивают, но денег в кассе 0, в чем дело?

Не будем разбираться с фин. моделью и маркетингом, только посмотрим в продающую точку А когда мы встретились:

– отсутствуют скрипты для переписки/разговоров/прямых продаж

– отсутствует понимание, что забота о гостях – самое главное

– отсутствует понимание как правильно выявлять потребность

– отсутствует понимание как возвращать потеряшек, которые просто не ответили и тд

За 11 лет в этом бизнесе я усвоил одну вещь – этап выявления потребности важнее этапа презентации услуг. Конечно можно разделить их на 100% и 100% важности. В правильной последовательности – сначала выявление, потом презентация. В коммерческих бизнесах начиная от бьюти салонов заканчивая фитнес-центрами, такие «проблемы» не редкость, но вернемся к главному – что же делать?

1. Прописать продающие скрипты с полным разъяснением этапов (что, для чего, задача этапа)

2. Донести, насколько важно отвечать человеку сразу, а если не получается – не бояться ему напоминать о себе. Люди забывают о важных за долю секунды, что уж говорить о рекламе которую они увидели где-то?

3. Провести продающие мастер-классы для администраторов, объяснить важность улыбки и навыка вовремя задавать правильные вопросы

4. Внедрить систему учета для отслеживания заявок и состояния гостей, обязательно с комментарием и целевым действием, если продажа не состоялась в моменте

5. Донести, что решающий фактором сегодня – забота и отношение к гостям. Люди забывают ощущения от самой услуги, они запоминают ощущение от процесса, когда ему ее оказывали

Внедрив эту базу ты уже получишь огромную прибыль, но на самом деле продолжать можно практически бесконечно.

Кстати, если LTV и прибыль твоего бизнеса прихрамывает – напиши мне «LTV», я устрою тебе аудит и мы найдем где именно ты теряешь деньги. А мы идем к образу эксперта

Теперь у нас «человек Х». Он продает твердую профессию, является классным экспертом с твердым бэкграундом, в целом классный и интересный человек, но вот продажи и запуск почему-то никак не клеятся. Покупают все, кроме того что нужно)) Что делать?

Снова сразу переходим к продающей составляющей:

1. Подготовить все продающие смыслы и материалы сопутствующие продажам

2. Рассказать о том, что у тебя вообще то можно купить и это (банально? Да, но…)

3. Ознакомиться как минимум с базовым вектором продажи и начать практиковаться

Сейчас полноценная эра личности, люди редко покупают что-то у тех, кто им не нравится и не вызывает «отклика».

Чтобы у тебя что-то покупали – ты обязан/а интересно об этом рассказывать, якорить к результату и трансформации личности. Вот только это невозможно без ключевых этапов продажи, которые многие из нас часто выносят за рамки уравнения (я в том числе).

Зачем? Без понятия, но как есть)

В общем и целом – продающие скрипты выводят бизнесы из минусов и приносят экспертам сотни тысяч рублей, а может и миллионы, все это зависит только от навыка продавать и наглости, все. Хочешь дорого продавать – напиши мне «ПРОДАЖИ», разберем на каком этапе ты теряешь деньги, а бонусом подарю тебе скрипт кастдэва с которого продают на 10.000.000₽+

Ну и конечно заглядывай ко мне в канал, там ты лицом к лицу столкнешься с тем, что тебе необходимо для всего этого, иначе ничего не получится...

11
Начать дискуссию