Как продавать квартиры в регионе, когда пришел федеральный конкурент и продажи у всех игроков упали? Есть ли шанс сделать бренд узнаваемым и заинтересовать покупателей своим ЖК? Региональный застройщик поставил все на контекстную рекламу и не прогадал. Увеличил медийный охват в 12 раз, продажи ― в 4 раза и привлек 1600 заявок на покупку квартир.
Мы столкнулись с новой проблемой: к внешней конкуренции добавилась внутренняя ― между двумя объектами от нашего застройщика.- в любом случае прибыль получает зайстройщик,продадутся объекты в одном жк,продолжаться продажи в другом
У клиента свои сроки реализации проектов, которые все еще развиваются. И второй ЖК не мог спокойно сидеть в очереди. Поэтому пришлось искать способы, как рекламировать оба без ущерба друг другу.