Как небольшой застройщик с Дальнего Востока вырос в 4 раза и победил федерального монстра, захватившего региональный рынок недвижимости

Как продавать квартиры в регионе, когда пришел федеральный конкурент и продажи у всех игроков упали? Есть ли шанс сделать бренд узнаваемым и заинтересовать покупателей своим ЖК? Региональный застройщик поставил все на контекстную рекламу и не прогадал. Увеличил медийный охват в 12 раз, продажи ― в 4 раза и привлек 1600 заявок на покупку квартир.

Как небольшой застройщик с Дальнего Востока вырос в 4 раза и победил федерального монстра, захватившего региональный рынок недвижимости
6262
22

Люди перестают квартиры покупать

2
Ответить

Да и будут арендовать. А им еще цены на аренду осенью повысят

3
Ответить

С такими ценами для большинства купить квартиру - дело всей жизни. Хотя это первостепенная, базовая потребность

2
Ответить

Роман, вы правы, сложности есть. По данным «Дом.рф», в России в 2024 г. не продавалось 70% построенного жилья. Застройщику важно попасть в продаваемые 30%.

Ответить