Как небольшой застройщик с Дальнего Востока вырос в 4 раза и победил федерального монстра, захватившего региональный рынок недвижимости

Как продавать квартиры в регионе, когда пришел федеральный конкурент и продажи у всех игроков упали? Есть ли шанс сделать бренд узнаваемым и заинтересовать покупателей своим ЖК? Региональный застройщик поставил все на контекстную рекламу и не прогадал. Увеличил медийный охват в 12 раз, продажи ― в 4 раза и привлек 1600 заявок на покупку квартир.

Как небольшой застройщик с Дальнего Востока вырос в 4 раза и победил федерального монстра, захватившего региональный рынок недвижимости
6262
22

статья описывает одну грань рынка недвижимости из сотни, не говоря об остальных. Грубо - при продаже шоколадных батончиков примерно одного и того же качества ваш продукт способен создать преимущество. На рынке недвижимости всё немного сложнее. Локальный продавец, который делает качественное жильё с инфраструктурой всегда победит типовой неадаптированный для региона проект от любого застройщика. Он продастся даже БЕЗ РЕКЛАМЫ. То есть вообще без рекламы. Тот кейс, что имеет место у вас, - удачное стечение обстоятельств, которое вы выдаёте за закономерность. Это логическая ошибка

Ответить