Креатив из кальянной индустрии: причём здесь Егор Летов, парфюм и мексиканский бар?

Самые уникальные идеи зачастую рождаются в условиях ограниченных ресурсов. Кальянная индустрия, где классические инструменты маркетинга недоступны — не исключение.

Рассказываю о 4 лучших, на мой взгляд, кейсах кальянных брендов последнего года, с помощью которых удалось охватить не только уже сформированную аудиторию компаний, но и выйти за её пределы.

Креатив из кальянной индустрии: причём здесь Егор Летов, парфюм и мексиканский бар?

Парфюмированная линейка DEUS

DEUS — табак от команды сети лаунж-баров HookahPlace.

В этом году бренд представил продукт, который ещё никто никогда не делал и не пробовал — парфюмированный табак для кальяна.

Сразу поясню — это не просто табак с ароматом парфюма. Для его создания использовали реальные молекулярные основы, которые используют при производстве парфюмов.

В линейку вошли ароматы, вдохновлённые легендарными композициями из мира парфюмерии: Black Afgano, Ganymede, Psychedelic Love, Vanilla Blend и Oud for Happiness.

Как говорит сам бренд:

— База из благородного сигарного листа в сочетании с утончённой ароматической работой технолога-парфюмера позволяет добиться изысканной роскоши в кальяне.

Я попробовал парфюмку на фестивале JohnCalliano Fest. Скажу так: это безумно интересный продукт. Как с точки зрения его производства, так и с точки зрения потребления. Абсолютно ни на что не похожий аромат. Будто действительно пробуешь парфюм, но без привкуса спирта.

Команда HookahPlace в очередной раз доказала: всегда можно смотреть шире и предложить то, чего ещё никто не делал. Только в этот раз в рамках собственного бренда DEUS.

Коллаборация Hooligan и El Copitas

El Copitas — бар Санкт-Петербурга в мексиканской стилистике, который занимает 8-ое место в мировом рейтинге WORLD'S 50 BEST BARS.

Hooligan — российский табачный бренд из Краснодара.

Объединяет их одно — любовь к миксологии.

Летом 2023 года родилась по-настоящему уникальная коллаборация этих двух брендов, в рамках которой Хулиган выпустил 3 аромата, а бармены из El Copitas разработали уникальные одноименные коктейли для каждого из них:

  • MEX — ежевичная маргарита;
  • POOL — кислый лимонад с гуавой;
  • BA — ромовая баба.
Hooligan X El Copitas
Hooligan X El Copitas

В одном из интервью Александр, один из основателей Хулигана, сам говорил, что в El Copitas были в шоке, когда ребята из кальянной индустрии предложили им сделать какой-то совместный продукт. Они даже не думали о возможности подобной коллаборации.

Очень крутой пример стильной и неочевидной коллабы, которая всем показала неочевидное: кальяны и коктейли — не такие уж и разные миры.

Одинаковые мяты от DARKSIDE

Табачный бренд DARKSIDE провёл эксперимент, который вызвал сильный резонанс в индустрии и заработал сотни упоминаний в сети.

Компания представила сразу 2 аромата мяты — SUPERMINT и MYATA OT DS, которые по факту отличались лишь названием.

Аудитории, естественно, об этом не сказали. Зато предложили выбрать, какая мята лучше. В итоге голосования должна была определиться та мята, которая останется в продаже.

И люди действительно разошлись во мнениях. Одни говорили, что SUPERMINT слаще, другие — что MYATA OT DS свежее.

Когда бренд объявил, что оба аромата одинаковые, часть аудитории пустилась во все тяжкие и стала доказывать, что мяты всё-таки отличаются и промо имеет двойное дно.

DARKSIDE же своим экспериментом доказал: даже простые ароматы могут быть довольно многогранными и для каждого раскрываться по-своему.

Егор Летов от Dogma

Покурить Егора Летова? Бренду Dogma есть, что предложить.

Ребята выпустили лимитированную линейку, названную в честь музыканта — тубус «Егор Летов» с 4 банками табака, настоянного на сибирских травах. Это продукт на сигарном безароматическом сырье, но с ферментацией. В линейку ароматов вошли: Саган Дайля, Лаванда, Таёжный сбор и Зизифора.

Всего выпустили 1964 таких тубуса. Для тех, кто вдруг не в курсе: Егор Летов из Сибири и родился в 1964 году.

Очень креативная и интересная задумка, которую оценили и блогеры, и аудитория индустрии.

Приятно наблюдать, как бренды каждый раз врываются в инфополе с каким-то новым подходом, решениями или продуктами и их маркетинг не заканчивается лишь на дропе новых ароматов. Если и искать вдохновение для каких-то проектов, то в индустриях, где у команд в каком-то смысле «связаны руки».

66
1 комментарий

🔥🔥🔥

Ответить