vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Пять дурацких мифов про контент-маркетинг

Этот пост заряжен силой ветра и энергией солнца. У нас на сегодня нет заготовленного крутого текста, поэтомы мы сделали максимально фастфуд-продукт — мифы.

В закладки

Миф 1: сейчас мы наймём редактора и победим

Один редактор не может абсолютно ничего. Без издателя и команды редактор в лучшем случае сделает очень крутой блог из 30 статей, который никто не будет читать. Потому что редактор — человек.

Миф 2: сейчас мы напишем уникальный текст и его прочитает миллион человек

Это так не работает. Если просто писать и публиковать статьи, их никто не будет читать. Всем плевать на уникальность вашего контента, в интернете такого много.

Миф 3: будем использовать секретную формулу 77,92/21,27 и победим

Миф про 77,92% вовлекающего контента и 21,27% продающего сильно распространён на островах Меланезии. Как известно, эта волшебная пропорция не только помогает сделать ваш контент продающим, но и вызывает дождь, лечит диарею и дисфункцию половых органов. Продолжайте.

Миф 4: дистрибуция нужна только для плохого контента

Всё наоборот: плохой контент нет смысла продвигать, потому что это будет стоить дорого. А вот хороший контент, который и так хорошо зашёл, с помощью дистрибуции зайдёт ещё лучше.

Миф 5: сможем на входе посчитать ROI

Контент-маркетинг — как родничок у ребёнка. Пока не зарастёт, непонятно, что из этого вырастет. Поэтому контент-маркетинг всегда запускается в области RND и не всегда по итогам попадает в область прогнозируемых инструментов. А хотелось бы.

Если вы знаете ещё мифы о контенте, присылайте нам, мы за всё ответим.

Делаем корпоративные медиа и контент-маркетинг для людей, а не для отчётов.
{ "author_name": "КБ Палиндром", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 139038, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Jul 2020 15:17:14 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как мы доверили маркетинг подписчикам и получили 585 тысяч креативных идей: кейс онлайн-симулятора во «ВКонтакте»
«Студия Чижова» делится кейсом, в котором с помощью геймификации привлекла аудиторию в офлайн, получила креативный…
Объявление на vc.ru
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Миф 6: купим галку на VC, начнём публиковать материалы раз в неделю, и охваты пойдут.

Миф 7: поставим картинку в верхнюю часть статьи, и она автоматически попадёт в лид.

Миф 8: вялого снобизма и критики общепринятых практик достаточно, чтобы сделать материал ценным для читателя.

Ответить
0

Вот вроде ничего плохого и не сказал, но как обосрал все :)

Ответить
2

Кайф.

Ответить
3

Это не миф. Это правда.

Ответить
3

Нейросеть подключили - тексты генерить?

Ответить
0

Всё так, скоро все вокруг останутся без работы.

Ответить
2

Мифов о контент-маркетинге дофига.
Много думает что это копирайтинг. Другие думают что это тупо копировать и вставить, проверив текст на орфографические ошибки. Третьи вообще заливают о традиционной настройке ядиректа и Гугл рекламы. Пиздеца извиняюсь за слово, работодатели и заказчики выдают много, а потом обвиняют тебя, что ты плохо работаешь в этой сфере.

Ответить
2

Результаты голосования по поправкам в конституцию 77,92% и 21,27%
Совпадение? 🤔

Ответить
0

Нет, не думаю 😄😄😄😄

Ответить
1

Как-то без аргументации совсем

Ответить
0

Миф про дистрибуцию плохого контента считаем несуществующим. Плохой контент не продвигаем вовсе, в противном случае, он будет собирать вокруг себя не лучшие аудитории. Люди не будут читать и уж тем более делиться некачественными статьями. 

Ответить
0

Это коллективное решение? Была планёрка для его принятия?)

Ответить

Комментарии