От мусорных заявок до сотен квалифицированных лидов ежемесячно: как устроено продвижение эмиграционных услуг стоимостью в сотни тысяч рублей

Есть проекты, где проблем на старте столько, что не понятно, можно ли их решить в принципе. В этом кейсе я расскажу, как нам удалось вывести в серьезный плюс проект, который на момент обращения к нам попал под удар нечестных конкурентов и был под санкциями Яндекса и Гугла.

От мусорных заявок до сотен квалифицированных лидов ежемесячно: как устроено продвижение эмиграционных услуг стоимостью в сотни тысяч рублей
3535
33

Рекламировались только на РФ или на переехавших тоже?

Ответить

Конечно запускали рекламу и на тех, кто переехал, искали и подбирали эти аудитории, много работали с теми странами, куда в последнее время уехало много россиян

2
Ответить