Аналитика и оптимизация кампаний в Яндекс.Директе: куда смотреть и что делать после запуска
Аналитика и оптимизация кампаний в Яндекс.Директе: куда смотреть и что делать после запуска
55

Лучше всего смотреть статистику в соотношении клики/расход/конверсии/цена конверсии, так мы можем сделать более точный анализ параметров нашей кампании. Конечно есть и ряд других показателей, на которые тоже стоит обращать внимание, но это уже совсем другая история.

Ответить

Если "глобально посмотреть" - да, клики/расход/конверсии/цена конверсии - пожалуй ещё бы я добавил romi - это всё что нас должно интересовать. Но... если мы уже начинаем именно работать над улучшением данных метрик - тут уже нужно идти дальше в косвенные значения на них влияющие, и выкручивать "шестрёнки" по чуть-чуть, отсекая ненужное и неэффективное в конкретно взятом контексте.

Всё на самом деле зависит от того на "каком уровне" мы работаем. В данном материале, когда его составлял, я не закладывал вопросы многоканальной атрибуции например и "сложных цепочек". Хотелось дать "базовое понимание" принципов и подхода для новичков, хотя как потом показала обратная связь даже от "опытных" - тоже было полезно.

Ответить