У любого предпринимателя рано или поздно появляется задача внедрить CRM-систему. И большинство просто откладывают внедрение настолько далеко, насколько это возможно. Либо внедряют, понимают, что первое время в новой системе работать неудобно и забрасывают эту идею.
Как увеличить эффективность маркетинга в бизнесе, благодаря CRM-системе? — Маркетинг на vc.ru
• CRM-системы помогают автоматизировать и оптимизировать процессы привлечения, обслуживания и удержания клиентов.
• CRM-системы упрощают процессы приема и обработки заявок, позволяют контролировать ход оказания услуг.
• CRM-системы не всегда оправданы для небольших компаний с ограниченным числом клиентов.
• Внедрение CRM-системы в бизнес и аналитика маркетинга через неё целесообразны для компаний, ведущих активную работу с клиентами.
• CRM-системы позволяют сегментировать клиентов на основе собранных данных, выделяя ключевые группы с похожими характеристиками.
• CRM-системы дают предпринимателю представление о целевой аудитории и помогают предвидеть потребности клиентов.
• CRM-системы повышают эффективность работы сотрудников маркетинга и снижают издержки на ведение маркетинговой деятельности.
• Интеграция CRM с другими бизнес-системами позволяет создавать единое информационное пространство и управлять маркетинговыми активностями из одной экосистемы.