Фоновая музыка настроит покупателя на нужный лад

Музыка на нас влияет: любимые треки поднимают настроение, а бинауральная музыка (по слухам) работоспособность. В магазинах чаще всего звучит какая-то музыка: где-то это популярные треки, а где-то просто непонятные легкие мелодии. Как правильно и с пользой для бизнеса использовать музыку?

Фоновая музыка настроит покупателя на нужный лад
1919

В одной известной сети общепита наблюдал аппаратные проигрываетели-усилители аудио. Играть этот аппарат мог только зашифрованный  DVD, который присылали из головного офиса в США. На диске было также запрограммировано автоматическое изменение репертуара по дням суток (как минимум). Если диска внутри не было, то играть это устройство могло только то, что в ПЗУ у него было зашито - фортепианные нейтральные мелодии.

Сразу куча плюсов: 1. Сотрудники не могут ставить свою Музыку, 2. Авторское общество не имеет претензий (в том числе и из-за пункта 1). 3. Единое музыкальное оформление всех точек по стандарту.

Сейчас от этого отошли, не знаю, как они это решают. Но раньше у меня была идея создать такой чёрный ящик с музыкой, которую бы девайс обновлял с сервера, с редактированием расписания по жанрам и тп. Естественно, музыка легальная. Наверняка сейчас уже есть такие решения. Кстати, кто знает как в Макдоналдс реализовано такое?

2
Ответить

тема музыки для общепита тоже очень интересная, особенно в части фастфуда. Там обычно ставят чуть громковатую и чуть раздражающую музыку, чтобы поесть было терпимо, а вот посидеть-поболтать – уже нет. Нужно же место для новых посетителей освобождать

1
Ответить
Комментарий удалён модератором