Продающие тексты нужны всем. Даже тем, кто не до конца понимает их суть. В агентстве Viakaizen мы создали более 130 лендингов и сайтов, и в половине проектов согласование прошло через комментарии в духе “хочется более продающий текст”. На вопрос, что имеется в виду, большинство заказчиков отвечают: такой, чтоб вызывал желание купить. Так какие же т…
Если поставить себя на место ЦА, можно понять, что уловки типа “мы лучшие на рынке”, “у нас все самое дешевое только сегодня” (а этот баннер висит уже неделю) — не работают. Агрессивные тексты, красные “продающие” кнопки не действуют ни на кого. Ищите боли аудитории, пишите, чем ваш продукт/услуга им поможет. Да, нужна аналитическая работа, но, имея эту информацию, затраты вернутся быстро.