Определяя свою нишу, уникальное предложение, отличия от конкурентов и сегмент ЦА, мы выбираем, как и с кем будем работать. Сможем попасть в потребности, не создать завышенных ожиданий и работать по принципу win-win – клиент получает то, что искал, вы получаете деньги и довольного клиента. И удовлетворение от работы, и повторные продажи, и рекомендации, и еще много бонусов экологичного маркетинга.
Комментарий недоступен
Учту вашу обратную связь. Вы правы, это первая статья для аудитории данного сайта. Первый блин.
Думаю, что главная цель любого лендинга - это конверсия,
значит текст должен быть без "воды", сразу же сфокусировать внимание посетителя на преимуществах товара, на его популярность и возможность быстро приобрести.
Согласна, конверсия на лендинге важна. Текст без воды и лишних эмоций, а фокус на главном - пользе для посетителя. И при этом не должно быть эффекта впаривания, посетитель сам принимает решение о покупке. Толку с бешенной конверсии, когда лиды не качественные?
Если поставить себя на место ЦА, можно понять, что уловки типа “мы лучшие на рынке”, “у нас все самое дешевое только сегодня” (а этот баннер висит уже неделю) — не работают. Агрессивные тексты, красные “продающие” кнопки не действуют ни на кого. Ищите боли аудитории, пишите, чем ваш продукт/услуга им поможет. Да, нужна аналитическая работа, но, имея эту информацию, затраты вернутся быстро.
круто