Что не так с продающими текстами на лендингах

Продающие тексты нужны всем. Даже тем, кто не до конца понимает их суть. В агентстве Viakaizen мы создали более 130 лендингов и сайтов, и в половине проектов согласование прошло через комментарии в духе “хочется более продающий текст”. На вопрос, что имеется в виду, большинство заказчиков отвечают: такой, чтоб вызывал желание купить. Так какие же т…

<p>автор картинок Libby Watkins <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Flibbyjwatkins&postId=139448" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.behance.net/libbyjwatkins</a> </p>
88

Если поставить себя на место ЦА, можно понять, что уловки типа “мы лучшие на рынке”, “у нас все самое дешевое только сегодня” (а этот баннер висит уже неделю) — не работают. Агрессивные тексты, красные “продающие” кнопки не действуют ни на кого. Ищите боли аудитории, пишите, чем ваш продукт/услуга им поможет. Да, нужна аналитическая работа, но, имея эту информацию, затраты вернутся быстро.