Совместно с коллегами из ADF Media — Артемом Дурневым и Султаном Назаралиевым, мы решили выпустить цикл из 6 статей, посвященных автоматизации процессов в Яндекс Директе. Мы уже успели ознакомиться с теоретической частью автоматизации процессов в первой части материала. Сегодня мы поговорим про то, как передать базисные значения из Яндекс.Директа в…
Спасибо за хорошую статью! Не совсем, правда, пока ясно, для чего нужна эта выгрузка. Вы дальше её как-то используете для сквозной аналитики?
К примеру, вам нужно еженедельно или ежедневно делать отчеты для клиентов. И каждый день заходить в Яндекс Директ, строить один и тот же отчет это муторно. Это занимает 10-15 мин времени в день. С помощью данного метода автоматизации вы можете реализовать отчеты за 2-3 минуты. Это сильно упрощает процесс.
Второе, сквозная аналитика, если у вашего клиента или у вас данные о лидах, продажах хранятся в Google Analytics или в Google Таблицах, вы очень просто создать сквозную аналитику, перетягивая в текущую, либо в другую таблицу данные (формула =IMPORTRANGE), после остается связать данные с 2 таблиц.