Разработка успешной маркетинг-стратегии нередко становится одним из главных вызовов для бизнеса. Любая гениальная идея может провалиться, если неверно представить ее публике. Онлайн-маркетинг позволяет значительно сократить затраты на продвижение продукта и вместе с тем стать ближе к потребителю. Но есть одна загвоздка: поскольку электронные медиа…
Вышеперечисленное, в целом, должно позитивно сказаться на эффекте присутствия и заслуживает быть протестированным, но тратить на это силы и ресурсы точно стоит не каждому. Львиной доле мелких и средних компаний это вряд ли поможет и просто приведет к растрате бюджета. Может оказаться полезно тем, кто разобрался с классическими инструментами и может себе позволить эксперименты, потенциально раскачивающие бренд, и не приводящие к моментальным продажам.
Эти тренды очень подойдут для продвижения стартапов в онлайне. Чтобы стартап взлетел и был успешным он должен задействовать все новые и современные каналы, должен быть в тренде и на пике эмоций!-) В стартапах всегда есть большие бюджеты на продвижение. Конечно же бюджет должен быть высоким на диджитал, чтобы почувствовать весь вкус, собрать все сливки и заполучить всех клиентов для проекта!-) Успешного старта!