Поведение Lamoda в коронавирусный период по отношению к покупателям трудно назвать адекватным (знаем несколько человек, которые уже точно никогда не воспользуются этим сервисом). Вероятно, это связано с тем, что сервис не смог обработать входящий спрос и удовлетворить потребности покупателей. В этих условиях, действительно, надо резко сокращать издержки на рекламу, а не множить негатив. К сожалению, этого не получается сделать, поэтому с кейсом вы явно поторопились.
Поведение Lamoda в коронавирусный период по отношению к покупателям трудно назвать адекватным (знаем несколько человек, которые уже точно никогда не воспользуются этим сервисом). Вероятно, это связано с тем, что сервис не смог обработать входящий спрос и удовлетворить потребности покупателей. В этих условиях, действительно, надо резко сокращать издержки на рекламу, а не множить негатив. К сожалению, этого не получается сделать, поэтому с кейсом вы явно поторопились.