Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.Человек идет к стоматологу – смотрит отзывы, покупает технику – смотрит отзывы. Есть даже отзовик по пиву, где люди оставляют свои отзывы.Летя на отдых, мы смотрим на звездочки на сайте с турами.Оценки и пережитый опыт другими людьми прокладывает нам путь к покупкам. Надо уметь правильно прокладывать этот опыт клиента, какие правила нужно соблюдать для удачного взаимодействия:1. Если у вас есть 300 кейсов, вы должны оформить их все.2. Есть возможность записать видео с клиентом, делаете не думая.3. Есть негативный опыт, нужно выложить, как вы его отработали: сделали замену, вернули деньги, сделали скидку и так далее.Все это «база» которую всем лень делать, потому что нет четкого руководства и порядка по оформлению, ну так же вот он:1. Указываем ФИО, фото, компанию, ссылки на соц сети клиента (если дали добро), статус клиента, должность.2. Указываем полученный результат в цифрах, чем подробней, тем лучше.3. Прикладываем пруфы результату: лучше картинками или скринами.4. Раскрытие:А. Расписываем вводные данныеБ. Прописываем логику ваших решений (почему вы решили делать так, а не иначе)В. Указываем скриншотами этапы работы и промежуточные результаты, обязательно с комментариямиP.S. Самое важное – это дать понимание вашему будущему клиенту, с чем ему придется столкнуться и что от вас ожидать. Если вы допускали ошибки, нужно их тоже прописать.5. ЗаключениеА. Указываем результат до, результат послеБ. Добавляем видео отзыв клиента и отзыв в текстовом варианте, если есть возможность с печатью и подписью. Можем попросить благодарственное письмо, если клиент не ноунейм.Об отзывах и кейсах нужно знать одно, они делают по структуре сайта: оффер, CTA (призыв к действию), чуть-чуть историй про превозмогания и счастливый конец.Клиент должен читать кейсы с удовольствием и интересом. У него должно появиться ощущения, что вот-вот и он сам сможет разобраться и все сделать сам. На стадии «раскрытия» мы ему это желание срезаем напрочь.Так же вам нужно сделать акцент на1. Отзовиках2. Яндекс организациях3. И прочих местах, где вас могут найтиЕще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Не часто говорят о такой базе.
И зря
Хорошая стать
Спасибо! Тоже классно пишите.
База
++
Именно