Кейсы и отзывы – основа для любого бизнеса в 2024 году. Зачем тебе нужны отзывы?

Кейсы и отзывы – основа для любого бизнеса в 2024 году. Зачем тебе нужны отзывы?

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Человек идет к стоматологу – смотрит отзывы, покупает технику – смотрит отзывы. Есть даже отзовик по пиву, где люди оставляют свои отзывы.

Летя на отдых, мы смотрим на звездочки на сайте с турами.

Оценки и пережитый опыт другими людьми прокладывает нам путь к покупкам. Надо уметь правильно прокладывать этот опыт клиента, какие правила нужно соблюдать для удачного взаимодействия:

1. Если у вас есть 300 кейсов, вы должны оформить их все.

2. Есть возможность записать видео с клиентом, делаете не думая.

3. Есть негативный опыт, нужно выложить, как вы его отработали: сделали замену, вернули деньги, сделали скидку и так далее.

Все это «база» которую всем лень делать, потому что нет четкого руководства и порядка по оформлению, ну так же вот он:

1. Указываем ФИО, фото, компанию, ссылки на соц сети клиента (если дали добро), статус клиента, должность.

2. Указываем полученный результат в цифрах, чем подробней, тем лучше.

3. Прикладываем пруфы результату: лучше картинками или скринами.

4. Раскрытие:

А. Расписываем вводные данные

Б. Прописываем логику ваших решений (почему вы решили делать так, а не иначе)

В. Указываем скриншотами этапы работы и промежуточные результаты, обязательно с комментариями

P.S. Самое важное – это дать понимание вашему будущему клиенту, с чем ему придется столкнуться и что от вас ожидать. Если вы допускали ошибки, нужно их тоже прописать.

5. Заключение

А. Указываем результат до, результат после

Б. Добавляем видео отзыв клиента и отзыв в текстовом варианте, если есть возможность с печатью и подписью. Можем попросить благодарственное письмо, если клиент не ноунейм.

Об отзывах и кейсах нужно знать одно, они делают по структуре сайта: оффер, CTA (призыв к действию), чуть-чуть историй про превозмогания и счастливый конец.

Клиент должен читать кейсы с удовольствием и интересом. У него должно появиться ощущения, что вот-вот и он сам сможет разобраться и все сделать сам. На стадии «раскрытия» мы ему это желание срезаем напрочь.

Так же вам нужно сделать акцент на

1. Отзовиках

2. Яндекс организациях

3. И прочих местах, где вас могут найти

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

1010
11
11
9 комментариев

Не часто говорят о такой базе.

1
Ответить

И зря

Ответить

Хорошая стать

1
Ответить

Спасибо! Тоже классно пишите.

Ответить

База

1
Ответить

Именно

Ответить