В погоне за хайпом цена ошибки слишком высока. В создании бренда есть особенность — чем более цепкие и точные формулировки, тем выше лояльность потребителя. Как их создать разбираемся в статье.Часто слышу:— У меня уже были упаковки-переупаковки, я уже про себя все знаю. Мне, пожалуйста, ТОЛЬКО про продажи.Спрашиваю:— Какой твой слоган? В чем суть бренда?…И здесь обычно человек начинает или пространно объяснять или говорит что-то вроде: «Помогаю больше зарабатывать», «Увеличиваю прибыль на Х10 через…» и т. д.Это слабые слоганы.Что отличает сильный слоган от слабого?Наличие индивидуальности.Если вместо вас можно подставить другое имя/ название — это ни о чем.Индивидуальность распаковывается (простите) через ценности.У вас совершенно точно есть какая-то своя уникальная идея, в которую вы очень верите, но быть может пока еще не сформулировали.Но она уже живет в ценностях. Ценность — то во что мы верим, что ценно.Начиная с 1981 по 2020 социологи всего мира проводят исследование человеческих ценностей. На сегодня прошло 7 этапов опросов.Так появился список из 557 ценностей человека, из которых рождается уникальная идея, смысл человека. У каждого своя.Условно, слоганы можно разделить на два типа:1. Те, где совсем нет Личности. Слишком большой разворот на «как мне быть привлекательным» (как в примерах про приношу прибыль выше).2, Те, где Личности слишком много. Большое зацикливание на себе и не учитывание потребностей аудитории, сплошное Я-Я-Я.Но самый изюм находится как раз на стыке личных ценностей и того, какую пользу вы даете другим.И тогда это сильный слоган.Знаменитый «Think different» — яркий пример сочетания ценности индивидуальности Джобса и потребности любителей Apple быть не как все, статусными.Как это связано с продажами? Напрямую.Сильный слоган = внимание + интерес + желание получитьИ тут мы возвращаемся к тому, что мало себя знать.Надо уметь себя преподнести.Автор: Ирина Яппарова, маркетологirinateam.ruИрина ЯппароваСтрою личные и корпоративные бренды. Помогаю людям стать теми, кем они могли бы стать.В запрещенной сети: irina__iapparova#личныйбренд #маркетинг_в_социальных_сетях #бренд #маркетингонлайн