Коронамаркетинг: кому на Руси жить хорошо

2020 год ознаменовался появлением «коронамаркетинга», и он мгновенно превратился в самоопределяющееся понятие со своим набором стереотипов, а также более или менее удачных ходов. Мы окинули взглядом медиаландшафт и собрали как достойные, так и не очень, на наш взгляд, решения.

Коронамаркетинг: кому на Руси жить хорошо
22

Отрадно, что в столь непростое время даже такой бренд, как Бургер Кинг, пускай не без провокаций, но делает добрые дела.

Очень порадовал кейс компании Crocs. А вот бесплатный развлекательный контент уже порядочно надоел, его стало слишком много. Возможно Сбербанку и Окко стоит придумать какую-то новую, более полезную коллаборацию.

Ответить